Семантическое ядро
автор: provinso | ярлыки: | написано в 02:40
Приступаем непосредственно к оптимизации. На первом этапе составляем семантическое ядро сайта. Семантическое ядро, это набор ключевых слов, по которым люди будут попадать на наш сайт. По этой теме можно найти много информации, так что здесь я про это писать не буду. В этом посте я лишь остановлюсь на особенностях подбора ключевых слов для регионального поиска. В нашем случае для Казахстана.
В качестве инструмента использую всеми известные инструменты от Google и Яндекса. Единственный нюанс. При подборе нужно обязательно указать регион. В нашем случае это Казахстан.
В Google нужно нажать на “Дополнительные настройки” и выбрать регион. В Яндексе нужно нажать на “Уточнить регион” в левой панели, и опять же выбрать регион.
Во всем остальном делаем все как по учебнику.
- Анализируем сайт. Составляем примерный список запросов, соответствующий нашему сайту.
- Вбиваем каждый запрос в анализатор
- Все что он выдал копируем в Excel
- Убираем лишнее
- Группируем блоки ключевых слов по точкам входа
Например:
Компания занимается продажей токарных станков. Логично, что по запросу “токарные станки” люди должны попадать на сайт компании. Вбиваем “токарные станки” в анализатор. Смотрим что он нам выдал. Например “токарные станки с чпу” нам подходит. Добавляем в ядро. А вот “токарные станки по дереву” не подходит, т.к. компания поставляет только станки по металлу. Выбрасываем. Все тоже самое делаем для каждого запроса.
Запросы аля “токарные станки в Казахстане” я не рассматривал. Поисковики в нашем случае хорошо справляются с региональным поиском и нет смысла добавлять подобные запросы в ядро.
Анализатор от Google для работы более удобен. Есть расширенный фильтр. Можно отфильтровать низкочастотные запросы (например которых было >10). В нем же можно отобрать нужные ключевые слова и экспортировать в Excel.
После того, как составили список ключевых слов группируем их по точкам входа. Например все запросы, связанные с токарными станками, я буду продвигать на главной странице и странице каталога продукции, на которой представлены токарные станки.
В результате этих действий получаем семантическое ядро сайта – ключевые слова сгруппированные по точкам входа. У меня получилось 5 блоков. Всего 39 ключевых слов.
После того, как составили семантическое ядро, приступаем к внутренней оптимизации сайта под эти запросы.
коммент. (0)
Отправить комментарий