Оптимизируем главную страницу

автор: provinso | ярлыки: | написано в 00:04

После того, как составил семантическое ядро сайта, я приступил к оптимизации главной страницы. Сначала опишу что у меня было в начале.

Было

В заголовке (title) было только название компании. Текста мало. Ключевых слов из семантического ядра нет. Заголовков h1, h2 нет.

Инструменты

Перед тем как преступать к оптимизации нужно иметь на руках какой то инструментарий для работы. Т.к. я решил продвигать сайт бесплатно, то и инструменты для оптимизации выбирал бесплатные. Вот что я использовал:

http://pr-cy.ru – есть несколько инструментов. Мне на данном этапе больше интересен “Анализ страницы”.

http://seop.ru/page_analyzer_2.html – аналогичный инструмент, но выдает больше информации.

http://www.rookee.ru  - сайт для продвижения. Платный. Но аналитическими инструментами можно пользоваться бесплатно.

Стало

Заголовок составил из ключевых слов. Лучше, чтобы слова в заголовке не повторялись. Самые интересные ключевики ставим ближе к началу. Запятые и прочие знаки не использовал, но они особо не вредят. Добавил в конец заголовка фразу “в Казахстане” для регионального поиска.

Сделал заголовок h1. В нем использовал один ключевик и название компании. Этот заголовок должен быть в отличии от title нормальным предложением.

Под заголовком набил текста о компании и ее конкурентных преимуществах.

Дальше пустил краткое описание предлагаемого оборудования. Каждый вид оборудования начинается с заголовка h2. В заголовке естественно ключевое слово. В описании оборудования использую ключевые слова из семантического ядра. Некоторые слова выделяем жирным. Так же в тексте идут ссылки на страницы каталога. Анкоры для ссылок – ключевые слова. Текст разбавил фотографиями оборудования. Замещающий текст (alt) так же составляем с использованием ключевых слов.

После этого (да и во время работы) используем инструменты описанные выше. Смотрим на релевантность, плотность ключевых слов. Если показывает какие то ошибки, исправляем. В Rookee можно посмотреть на показатели конкурентов. Но т.к. он показывает конкурентов в России то польза от этой информации чисто номинальная.

коммент. (0)

Отправить комментарий